↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Моя фамилия - Старк. Часть первая.» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

537 комментариев
Интересное начало) Читая шапку, подумал грешным делом, что это некорректно оформленный перевод или вольная трактовка Harry Potter and the Invincible TechnoMage, но уже первые строчки эту мысль опровергли) будем посмотреть, как оно будет развиваться дальше)
Пошло хорошо. Надеюсь не перейдёт совсем уж в МСшную пошлятину.
Я больше скажу, начало ну ОЧЕНЬ похоже на вот это :https://ficbook.net/readfic/2374852. Причем я начал читать, через 40 секунд у меня возникло адское чувство дежа вю. Искренне надеюсь, что в дальнейшем оно все таки пропадет) И да, автор, несмотря на всю предыдущую писанину, надеюсь на продолжение)
неплохое начало, но пару похожих фанфиков я уже читал) и все они оказались заброшены через пару глав) так что особо не надеюсь на продолжение)
Идея просто превосходна, с нетерпением жду продолжения
Цитата сообщения Trilon57 от 11.01.2016 в 04:30
Я больше скажу, начало ну ОЧЕНЬ похоже на вот это https://ficbook.net/readfic/2374852 Причем я начал читать, через 40 секунд у меня возникло адское чувство дежа вю. Искренне надеюсь, что в дальнейшем оно все таки пропадет) И да, автор, несмотря на всю предыдущую писанину, надеюсь на продолжение)

Отдаленное сходство. В худшем случае - качественная переработка идеи.

Кстати, заявленные пейринги различаются.
Lord_Peverellавтор
Ник Иванов, спасибо, нет, к упомянутому Вами фику отношения это произведение не имеет)

Kolerog, спасибо, нет, здесь МС не планируется, хотя наверное все так говорят)

Trilon57, есть даже не только упомнянутый вами фик по данной идее, есть еще несколько с похожим началом, но либо заброшенных, либо скатившихся туда, куда лично мне не нравится, либо и то, и другое сразу, так что это моё видение и, разумеется, чем больше будет глав, тем быстрее ваше чувство пропадет. За отзыв спасибо =)

DaggerAlex, ну это зря, заброшенность похожих причина возникновения у меня желания писать этот фик. Хотя сама идея в голове еще до "Проклятья..." была)

Андрейcr, спасибо.

Ник Иванов, нет, к "Старк. Гарольд Старк." отношения я не имею все-таки) Это моя первая попытка написать на эту тему.
Начало хорошее) Жду проду) Lord_Peverell, и к другим проектам тоже жду проду ;-)
Да, это такой намек)))
Lord_Peverellавтор
TheWitcher, да к другим уже написано) всё у Ксении уже)
Lord_Peverell, оу) Ну тогда ждем Ксению_))
Ну... Идея интересненькая, пока большего сказать не могу. Проду
Lord_Peverellавтор
Fizik1996, понятно, что по прологу большего и не скажешь)
Спасибо за отзыв)
не знаю увидев пейринг киборга и флер как-то вообще не то,что ожидаешь увидеть.эт даже хуже зоофилии на мой взгляд
Lord_Peverellавтор
123poiu, канонично в комиксах Вижен/Алая Ведьма, видимо не такой уж и киборг, но до этого еще дойти надо)
Хм, интересненько...
Надеюсь автор будет радовать частыми и стабильными продами.
Уважаемый автор.
Прошу вас не делать такой-же фик как и написанно выше (https://ficbook.net/readfic/2374852)
это Ужас, кошмар и бездарность
а не произведение.
В общем не копируйте тот фик - совсем кошмар.
С уважением ваш читатель.
Lord_Peverellавтор
Indiffere, а с чего вдруг я должен его копировать?
Автор. Честно скажу очень интересно что же будет дальше, и надеюсь вы напишите по длиннее это произведении. Буду ждать продолжения (и не я 1-ин).
Цитата сообщения Lord_Peverell от 13.01.2016 в 22:27
Indiffere, а с чего вдруг я должен его копировать?

я просто так, на всякий случай прошу :)
не копируй то УГ :) если вруг такая мысль будет...
Интересный кросс. Надеюсь не заглохнет. Вдохновения Вам. Автор.
Кстати, первая глава почти копия первой главы упомянутого Выше фанфика. Забавно. Но у Вас более хороший текст.
Начало интересное, хотелось бы и дальше почитать. Вобщем жду продолжения.(автор, ты супер!!!).
Шикарная идея, приятный слог =)
Автор, вы молодец)
Надеюсь прода будет регулярно =)
Ну с Тони Старком в роли папы, я б на месте Гарри послала б Дамби вместе с Хогом:)
Lord_Peverellавтор
Silverit, nik087, Lirit, спасибо.
Nysika, ну мне скорее было бы интересно как эту "магию" можно использовать в своих изобретениях.
Дамблдор: "Мальчик мой, ты победишь Тома силой любви..."
Гарри (одетый в мини-версию костюма Железного Человека), стреляет из репульсора" "Да, проф. Силой любви к технике".
Мой Лорд, Но мы все фанфикозависимые твердо знаем, что в Хогвартс нормальной магии не учат:) Только Дурмстранг, только хардкор! :)
Скажу просто... ЭТО ШЕДЕВР! Проду поскорее.
Идея потрясная. Я, как ярая фанатка комиксов и Гарри Поттера, всеми лапами за продолжение. Но... Эм... Я понимаю, что вот такое усыновление с бухты барахты кого угодно выбило бы из колеи, даже такого пуську как Старка, но по-моему он получился через чур мягким и нехарактерным... Возможно, всё это только начало и вы сложите заключительный характер Тони, сделав его более канонным что ли... Я с нетерпением жду продолжения :3
Lord_Peverellавтор
Chilla Lucky, да, буду стараться, но совсем каноничный Старк просто не стал бы мне кажется усыновлять его. Хотя в комиксах и фильме у Старка несколько отличается характер. В моём видении у Старка взыграло вот это: хочу быть хорошим отцом, не то что Говард, жалость к Поттеру и интерес к проявлению каких то способностей, плюс темная история с акциями. Но уже когда Гарри поедет в Хогвартс, а это буквально глава 4 или 5 будет, станет ясно как они похожи.
---
P.S причем по моему мнению, если бы кто-то в детстве забрал к себе канонного Гарри, он бы из благодарности старался быть похожим на нового отца. Ну а потом просто уже сам стал бы таким. Ведь характер в детстве формируется)
Lord_Peverell
Гарри Поттер Старк-стайл????? Я уже в предвкушении этого шедевра :3
Chilla Lucky, ага.
"- А кто ты без своей магии и волшебной палочки?
- Сын гения, миллиардера, филантропа. А еще у меня есть летающий костюм."
:-)
TheWitcher
Здорово, а ещё тогда можно сделать Невилла а-ля Капитан Америка, Рон - Халк, а Малфой, например, Локи Х) Было бы круто) Настоящие Мстители :3
Chilla Lucky, вы делаете мне смешно. Малфой, этот неудачник, прячущийся за своего папочку - и Локи?
Рон, тупее которого только дубовый стол (в чем я сомневаюсь) - и Халк, он же Брюс Беннер, один из умнейших людей планеты?
TheWitcher
всегда есть неканон в таких случаях)))
Lord_Peverellавтор
TheWitcher, Гермиона за Беннера, Рон за Халка.
P. S. такого конечно не будет, как и мстителей из Хогвартса)

Добавлено 19.01.2016 - 23:13:
Chilla Lucky, по-моему с таким неканоном сильно теряется сама суть персонажа, имхо конечно)

Добавлено 19.01.2016 - 23:13:
Chilla Lucky и кстати самый по-моему похожий на капитана америку это канонный гарри)
Lord_Peverell
Я конечно спорить не решусь. На счёт Гарри. Но Невилл, я думаю, тоже шикарно подходит. По крайней мере, тот, которым он стал на последних курсах.


P.S. То, что Джинни идеально подходит на роль Чёрной Вдовы, я думаю многие согласятся. :3
Интересный пейринг. Но вот брошенный похоже.

Добавлено 20.01.2016 - 11:08:
Опа, увидел какого опубликована глава. Что же, теперь нужен человек который будет пинать автора, так как сегодня двадцатое и за десять дней ни строчки.
Марк Ланберг, таки это не страшно. Моя коллега-соавтор сейчас сдает сессию, и за 20 дней написано едва страницы 4 текста...
Lord_Peverellавтор
Марк Ланберг, почему не строчки - половина главы. Я особо не спишу потому что у Ксении на проверки уже три главы от двух других моих фанфиков)
А где прода ? Уже много времени прошло с выкладки пролога ...
Lord_Peverellавтор
Наталья Дудина, да много-то много, кто бы спорил, но сейчас нам важно как можно более качественно проработать завязку произведения, да и про два наших других произведения забывать не стоит) стараемся как можем))
Lord_Peverell
Вы, главное, прорабатывайте детали. А то этих глав можно от души наклепать, а читать неинтересно. :3

Желаю мноооого свободного времени для работы над продолжением)))
Lord_Peverellавтор
Chilla Lucky, спасибо за понимание и поддержку)
Сколько времени прошло. Больше не буду ждать проды, устал.
Марк Ланберг
нет в вас духа Хатико)))
Chilla Lucky
=)............................
Марк Ланберг
А представь, как страдают читатели Shin-san'a. Уж его неторопливость во всем фэндоме известна.
shellcode
Не знаю о чём вы.

shellcode
а какие фанфики он пишет? Х)
Цитата сообщения shellcode от 17.02.2016 в 13:40
Марк Ланберг
А представь, как страдают читатели Shin-san'a. Уж его неторопливость во всем фэндоме известна.

Это точно. Но ждут ведь люди!
шикарное начало))) жду продолжения)
О, прода! Спасибо :-)
Я в восторге. Фанфик должен стать интересным.
Интересно!Надеюсь автор больше не пропадет!!С нетерпением буду ждать проду!
Lord_Peverellавтор
Azerg1993, автор-то как надеется. По факту мы не пропадали, но у меня универ - у Ксении работа, они времени требуют)
---
Kolerog , спасибо.
Продолжение! Ура! Автор, спасибо Вам огромное, я так ждала!
Задумка шикарная. Реализация вполне на уровне, читается без напрягов. Только характер Старка кажется заметно более серьезным, чем принято изображать этого персонажа. Он куда более раззвездяистый и не серьезный, любитель острого словца, подколок, склонен к некоему нарциссизму и позерству, и вообще до становления супергероем вел весьма разгульный образ жизни. (Бог его знает как это сочеталось с ведением бизнеса и изобретательством всего и вся.)

Но начало крайне многообещающее. Если Тони не скатится в квочку-наседку, одной левой пяткой решающую проблемы Гарри, а действительно будет изобретателен и оригинален - получится первоклассное произведение.

Мои наилучшие пожелания. Дай вам Тётя-Ро вдохновения осилить этот макси.
Довольно свежо и интересно. С удовольствием буду ждать обновлений.
Махариэль
Нееет, такого точно не будет:)
Касательно первого замечания - Старк здесь вышел чуть более сознательным, но в моём понимании, он ещё не готов к этому отцовству. Я не знаю, вышло ли у меня это показать, но надеюсь:)
Не хочу, чтобы он был тем дурным плейбоем, как показывают в фильмах. Ближе к комиксами, ближе к оригиналу. Всем спасибо, котятки:)
Ksenya_S
Ну про комиксы тоже недостаточно верно. Насколько я знаю, в комиксах Старк периодически уходил в запои...
А так, вполне себе в теме, но чего-то жутко не хватает.
Очень рада наконец увидеть продолжение )
Начало очень интересное! С нетерпением буду ждать продолжения. Интересно, обнаружат ли Дамблдор и Ко пропажу Гарри, и как они отреагируют?))))
Lord_Peverellавтор
Цитата сообщения Chilla Lucky от 03.04.2016 в 20:42
Ksenya_S
Ну про комиксы тоже недостаточно верно. Насколько я знаю, в комиксах Старк периодически уходил в запои...

Ну никто не говорит, что Старк у нас образец порядочности, всё еще впереди)
Lord_Peverell
А другие Мстители будут?
Chilla Lucky

та кто ж спорит)))
я вообще не считаю его таким уж положительным персонажем. и не беря в расчет запои. но он и не претендует:) тем более - на роль героя-отца и хорошего примера, так сказать, честному и порядочному ребенку, но чем черт не шутит и да пребудет с нами сила.


FabledTria5

авенжерс, ассембл!

думаю, что пока точно не будет:) мы же не забыли, что Хогвартс и все такое существует?...

(п.с. я не такой уж и автор, чтобы судить о такого рода вывертах сюжета)
(п.п.с. вы шапку видели?:))))
Ksenya_S
Еще один вопрос. Я то ли невнимательно читала, то ли так непонятно написано. Старк - уже Железный человек или пока нет?


Всмысле, действо уже после Афганистана происходит?
Lord_Peverellавтор
Chilla Lucky, нет, Авганистан будет на первом курсе Поттера примерно.
FabledTria5, да, разумеется, но не уверен насчет всех пока.
Lord_Peverell
О, тогда я с нетерпением жду Афганистана
Автор, Вы меня заинтриговали! Идея, на мой взгляд, очень необычная. Жду с нетерпением новую главу :)
Очень понравилось!прочитала с довольствием!и теперь очень продочку охота)Автору вдохновения!!))
Где же прода!?!? Прочитал уже давно, надеялся что появится продолжение в ближайшем будущем, а тут...
Lord Griffindor
Начался сезон сессий...
Печаль... Ну что же, ждём! Надеюсь что все таки скоро будет прода)
Lord_Peverellавтор
Rei_Alani, ох, вот это прямо плюс) Как только будет время, сразу займусь, половина главы уже готово, но все идет слишком медленно...
Ishtar624
Lord_Peverell

У кого сессии, у кого переводные экзамены...
Ishtar624
ни одни переводные экзамены не сравнятся с сессией в меде))
Начало фанфика супер. С нетерпением жду продолжения.
P.S. Тут есть раздел для выкладывания бета текстов? А то Я тоже пишу фанфик, но вот опасаюсь что будет много графомании...
Иллиарнекъ
нет. Просто найдите себе бету))) Так будет быстрее и удобнеее))
Про то, что Гарри "обязан учиться в Хоге или подохнет" - это уже какая-то ультра ярая клюква. Никто в здравом (да и нездравом тоже) уме не будет своему ребенку приматывать такую гранату к жопе.
Lord_Peverellавтор
Не скажите. Если бы Лили и Джеймс были живы по сути всё нормально бы выглядело. Вспомните канон. Хагрид говорил что Гарри записан туда с рождения.
УРААА! ПРОДА ПРОДА ПРОДА ПРОДА!
кхм, простите.
мне очень нравится новая глава и то, что Тони прям очень поладил с теперь уже сыном, это прекрасно))
Надеюсь теперь главы будут выходить немного почаще?)
Милота. Многообещающая вкусняшка))
1 глава раз в 4 месяца. думаю фанфик растянется лет на 40)
Ура! Прода! А можно добавки? :-)
Я с нетерпением жду))
Спасибо, жаль что обновления так редки.
Рад повествование продолжается. Спасибо.



Уря.. Спасибо за главу. А Волдеморта на опыты ловить будут? хД
Папочка Старк мне очень понравился.
Надеюсь мир магии вы не построите по принутпу "все волшебники тупые".
Иллиарнекъ, Волдиморду Железный Человек подарит ЩИТу :)
И как я раньше не наткнулся на столь любопытный фик? :))) Жду продолжения!
Спасибо!Глава супер, Желательно дамбигад,уизлигад, прошу автор.
Да уж... Макгонагалл гораздо предпочтительней, нежели Хагрид. Огромное спасибо за скорое продолжение! :)))

Цитата сообщения Silverit от 16.08.2016 в 21:51
Желательно дамбигад,уизлигад, прошу автор.


А может, не будем ударяться в крайности?
Глава супер. Как я понял совместимость магии и электричества будет исследоваться Гарри на частотах?
А Пейринг будет Гарри Поттер/Гермиона, или как то по другому?

Если автору интересно, то могу в лс(что бы не смазать интерес у читателей) посоветовать как без лишних проблем можно реализовать работу электричества(у меня просто техническое образование) в Хогвартсе... Пускай и экспериментальным опытным путём.
Lord_Peverellавтор
Иллиарнекъ, конечно интересно. Свои идеи есть, но послушать знающего человека не помешает! Есть что обсудить. Жду в ЛС как говорится)
"А может, не будем ударяться в крайности?"
А мы и не будем. Как будто есть две крайности: дамбигад и дамбидобрый? Не обязательно на нём так зацикливаться. Спойлерить задумки мы не будем, но точно скажу что открытого конфиликта и вражды с ним не будет. А что касается Уизли, тут Гарри разве что Артур бы заинтересовал, учитывая его Форд летающий, но интерес быстро бы увял от вопроса "Как именно маглы пользуются резиновыми калошами". Ну шутка разумеется. Все отношения с персонажами будут по ходу сюжета.
Что касается пейринга, мы определились и это не будет ГГ или ДУ точно.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 16.08.2016 в 22:11

Что касается пейринга, мы определились и это не будет ГГ или ДУ точно.

Луна что ли? :)))
Будут какие-либо взаимодействия с остальным миром marvel?
Спасибо, за проду - очень приятно читать.
Вкуснотааа! Как же хочется еще)))
Печенек автору.
Ооооо! Афигенская, супер-пупер глава! Ура!
очень надеюсь, что Старк найдет, как обойти то, что техника не работает у магов))
Хорошо конечно, только почему про американские школы даже не поинтересовались? Старки американцы, в жизни не поверю что первым делом не постарались бы узнать.

Как дети, - может их на органы сейчас пустят, или киднеперы магические
Меня все больше завораживает сама идея этой истории - не могу дождаться, что будет дальше? ... Технология против магии - это точно тот вызов, которые нужен семейству Старков. Буду с нетерпением ожидать продолжение. Спасибо за главу.
Lord_Peverellавтор
Gaiwer, по ходу сюжета узнаете)
Kolerog, разумеется, еще не известно, какой мир будет приоритетнее)
Haaku,Lirit,VeraL спасибо.
Палпатин1, а смысл? Невнимательно читали? Говорилось же во второй главе почему именно Хогвартс.




Достаточно популярная тема в английском фанфикшене.но там они перегибают палку на мой взгляд.у них часто гп уже обучался магии года три,уже совместил маги и технологию,имеет собственный костюм ,и все это к 11 годам.Приятно читать то,что гп у вас именно ребёнок,умный и талантливый,а не взрослый в теле ребёнка.да и надеюсь не будет дамбигадства,и излишне тупых персонажей.Спасибо за прекрасный фик,с нетерпением жду продолжения.
От hpmor вдохновлялись ?
Ник Иванов, нет, к "Старк. Гарольд Старк." отношения я не имею все-таки) Это моя первая попытка написать на эту тему.


"Старк. Гарольд Старк" - то же самое, что "Harry Potter and the Invincible TechnoMage"?

Добавлено 17.08.2016 - 09:30:
Цитата сообщения Kroid от 17.08.2016 в 07:58
От hpmor вдохновлялись ?


А кто это?
Цитата сообщения Ксафантия Фельц от 17.08.2016 в 09:30
"Старк. Гарольд Старк" - то же самое, что "Harry Potter and the Invincible TechnoMage"?

Добавлено 17.08.2016 - 09:30:


А кто это?

https://ficbook.net/readfic/2374852 - Старк. Гарольд Старк

hpmor - также известно как ГПиМРМ (Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, тут есть перевод), упоротый фик про ГП, воспитанного университетским преподавателем (АУ, там Петунья вышла не за Дурсля, а за интеллигентного фрика), который вообще-то сделал из ребенка асоциальное существо. Гении практически всегда асоциальны, а когда ребенок 11 лет оперирует знаниями уровня приличных университетов (не могу тут не заметить, что школьное образование в Англии значительно просело по сравнению с временами Тьюринга, да и университеты уже далеко не те - профессора с мировым именем вполне позволяют в своих монографиях ошибки уровня школьника, готовившего реферат по истории)... даже не затрагивая реальность такого исхода, это надругательство над личностью.
Lord_Peverell, огромное спасибо за продолжение :-)
Ник Иванов
Спасибо:) А что тогда за "Harry Potter and the Invincible TechnoMage"?
Ксафантия Фельц

https://www.fanfiction.net/s/3933832/1/Harry-Potter-and-the-Invincible-TechnoMage не знаю, есть ли перевод
Благодарю за ссыль)) Нет, перевода нет.
Уважаемый автор, спасибо за Ваш труд!
Идея отличная и первые главы очень затягивают. Будет интересно наблюдать за Поттером, воспитанным среди высоких технологий.
И надо признать, Старк отлично подходит для того, чтобы вписать его в магический мир. В конце концов в комиксах один из его заклятых противников - Мандарин - использовал магические артефакты.
Ну и в самой вселенной Marvel тоже встречались представители магического мира.
С нетерпением жду продолжения!
Цитата сообщения Xenos525 от 17.08.2016 в 15:43
Ну и в самой вселенной Marvel тоже встречались представители магического мира.
С нетерпением жду продолжения!

О да! Тот же Локи магией шуровал только так!
А Доктор Стрейндж будет? Вот бы он научил Гарри сильной магии, и тот бы Волдеморту навалял
Цитата сообщения FabledTria5 от 17.08.2016 в 17:48
А Доктор Стрейндж будет? Вот бы он научил Гарри сильной магии, и тот бы Волдеморту навалял

Зачем? Гарри надо брать Волдеморта живым...
Все интересней и интересней)Спасибо автору за работу!
Ааааааагххххх)
Когда следующая глава?)
Наконец то что-то новенькое, свежее и очень интересное) Наконец то я нашел что почитать)
спасибо авторам)
Подписался)
Марвел совсем другая категория сил,чем гп.да и стрэндж наваляет 99,9 % злодеев и героев в марвеле,ибо как писалось он сильнейший герой вроде как.
Ustoz
Фанфик очень интересный но есть одно но во времени Тони старк родился в 1971 году а Гарри Поттер через 9 лет так что это немалый временный нюанс но если не учитывать этого то все великолепно
Цитата сообщения Ustoz от 18.08.2016 в 10:37
Фанфик очень интересный но есть одно но во времени Тони старк родился в 1971 году а Гарри Поттер через 9 лет так что это немалый временный нюанс но если не учитывать этого то все великолепно


Написано, что временной промежуток Гарри Поттера сдвинут на двадцать лет вперёд... А про Тони Страка ничего не сказано, откуда выходит, что что разница в возрасте может быть любой...
С нетерпением жду продолжения, я просто в восторге, Тони Старк мне очень импонирует, а под его руководством Гарри может стать настоящим монстром в доспехах железного человека, прошу не тяните и скидывайте проду.
123poiu

Спорный вопрос. Думаю, некоторые заклинания волшебников могут быть чрезвычайно эффективными. Авада Кедавра вполне может убить Халка, доспехи Тони старка можно трасфигурировать в деревяшку. К тому же еще есть аппарация, которая дает огромную мобильность на довольно большие расстояния - автор уже показал нам прыжок из Америки в Англию. А еще ведь есть Зелье удачи, Хроноворот, Империус, ментальная магия, Фиделиус. У всех в marvel есть по большой дубинке. А у волшебников есть швейцарский нож. А, да, и волшебников много относительно супергероев.
Цитата сообщения Kolerog от 18.08.2016 в 23:45
123poiu

Спорный вопрос. Думаю, некоторые заклинания волшебников могут быть чрезвычайно эффективными. Авада Кедавра вполне может убить Халка, доспехи Тони старка можно трасфигурировать в деревяшку. К тому же еще есть аппарация, которая дает огромную мобильность на довольно большие расстояния - автор уже показал нам прыжок из Америки в Англию. А еще ведь есть Зелье удачи, Хроноворот, Империус, ментальная магия, Фиделиус. У всех в marvel есть по большой дубинке. А у волшебников есть швейцарский нож. А, да, и волшебников много относительно супергероев.


Я не уверен, что силы авады хватит на Халка(он вроде атомный взрыв пережил)
А вообще... ВЫ уверены, что магия буде работать допустим на орбите?
Оооооочень круто. Жду проды...
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 19.08.2016 в 00:02
Я не уверен, что силы авады хватит на Халка(он вроде атомный взрыв пережил)
А вообще... ВЫ уверены, что магия буде работать допустим на орбите?

1) Халк - поговаривают, его нынешнее воплощение умудрился убить... Соколиный Глаз 0_о
2) Магия не работает на орбите? Попахивает идеями Пейсателя)

Добавлено 19.08.2016 - 02:51:
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 19.08.2016 в 00:02
Я не уверен, что силы авады хватит на Халка(он вроде атомный взрыв пережил)
А вообще... ВЫ уверены, что магия буде работать допустим на орбите?

1) Халк - поговаривают, его нынешнее воплощение умудрился убить... Соколиный Глаз 0_о
2) Магия не работает на орбите? Попахивает идеями Пейсателя)
Цитата сообщения Ник Иванов от 19.08.2016 в 02:51


2) Магия не работает на орбите? Попахивает идеями Пейсателя)


А у вас есть другая информация? Магия работает на Луне?
Касательно Пейсателя... Хорошо, тогда свой фанфик здесь даже выкладывать не буду(Раз редактор против подобных идей, я принимаю его решение)
Цитата сообщения Ник Иванов от 19.08.2016 в 02:51
1) Халк - поговаривают, его нынешнее воплощение умудрился убить... Соколиный Глаз 0_о

Откуда плюшки? Слышал, что Халку навалял Призрачный Гонщик, но Соколиный Глаз? 0_0
rook
В последних комиксах это было.
ух, спасибо всем!

Цитата сообщения Kroid от 17.08.2016 в 07:58
От hpmor вдохновлялись ?

если честно, МРМ вдохновляет и еще как, атмосферой, слогом, логикой прости господе за тавтологию.
но идеи оттуда брать... ни в коем случае:)


Цитата сообщения Иллиарнекъ от 19.08.2016 в 00:02
Я не уверен, что силы авады хватит на Халка(он вроде атомный взрыв пережил)?

мне кажется чет, что в аваде дело не в силе самого заклинания. оно же вроде просто действует так, что был пацан - и нет пацана)) (изивните))))

Цитата сообщения Иллиарнекъ от 19.08.2016 в 00:02
А вообще... ВЫ уверены, что магия буде работать допустим на орбите?

Эм, а почему не должна? не вижу причинно-следственной связи между этим. может, это я несведуща в таких вопросах, разъясните уж:)
Цитата сообщения Ksenya_S от 20.08.2016 в 14:24


Эм, а почему не должна? не вижу причинно-следственной связи между этим. может, это я несведуща в таких вопросах, разъясните уж:)


Говорю сразу, я технарь, поэтому смотрю с точки зрения физики.
А что такое магия?
1. Это какое то излучение/энергия(ну пускай сила). Это излучение/энергия/сила откуда то берётся, так? Значит где то есть источник... Он может быть внутренним(тогда да магия работать будет везде, но тогда вопрос, какой ген вызывает появление такого источника)
2. Ещё вариант - магия результат реакции воздействия на человека внешнего излучения(как я уже говорил излучение звезды прошедшее сквозь атмосферу и магнитное поле планеты) Вернее человека пропускает через себя(это могу не все, тока маги) это излучение, и может его фокусировать и значит может колдовать. Пропускная способность имеет ограничения, и в случаи превышения - магическое истощение...
Конечно вариант, что магия внутри человека(то есть человек сам генерирует излучения) может быть наиболее приемлемым для обяснения, но и тут все упирается в атмосферу планеты и магнитные поля...(то есть закоинаия себя на орбите, или в открытом космосе будут себя вести по раздному )
Вообщем если вам интересно, могу по каждому из пунктов подробнее расписать в ЛС.
Показать полностью
Мне кажется, что Халк уязвим к Аваде. По сути есть только две вещи, которые могут ей сопротивляться: неодушевленная плотная материя и магия. Причем, если первое абсолютно (заслонился камнем-дверью-прочим и в итоге "заряд" рассеивается, от метала рикошетит), то второе только в очень специфических случаях. Действие заклинания направлено непосредственно на душу и мгновенно, никакая живая материя резиста не дает. НО. Только если считать Аваду проявлением некой Старой силы. (однако ловкость и сила не мешает ему успеть выдрать кусок стены и швырнуть его в направление летящего сгустка, и, заодно, в лицо незадачливому магу, ибо траектория то линейная) Иначе Халк поглотит энергию заклинания. Так что все остальное потенциально бессмысленная трата сил. Пульнеш в него супер мощным и ядреным заклинанием, а он его впитает и дай боже чтоб почесался при этом.
Я хотел написать всего одно слово... Шикарно. И тут узнал что "Длина комментария не может быть менее 30 символов"
mikleron

Используйте пробелы ^^
Круто, невероятная вещь) Только Тони уже не станет Железным Человеком??((((
Цитата сообщения 123kostik1 от 22.08.2016 в 12:33
Круто, невероятная вещь) Только Тони уже не станет Железным Человеком??((((

А разве он УЖЕ не стал железным человеком?
Я не очень знаю эти комиксы...
Действительно, когда уже появится Железный человек?
Костюм он изобрел, находясь в плену у террористов. Параллельно смастерив мини-реактор, задерживающий осколок ракеты, медленно продвигающийся к его сердцу. Хотя это по фильму, канон комиксов я не знаю.
Ну так описания то нету. И значит скорее всего костюм у Тони Старка есть..Хотя на всё воля авторов...
Lord_Peverellавтор
Канон здесь именно фильм. Просто пока события ЖЧ не начались. Но начнутся конечно же)
Цитата сообщения Lord_Peverell от 22.08.2016 в 23:03
Канон здесь именно фильм. Просто пока события ЖЧ не начались. Но начнутся конечно же)

Круто) сложно будет совместить эти две огромные вселенные и не потерять ничего важного) удачи вам в этом нелегком деле, автор!)
Автору много чаев с печеньками или же чего другого плодотворно влияющего на музу - фик прекрасен.
И где продолжение ? Автооор ауу
Очень нравится начало!Ждём продолжение!
Завораживающее сочетание, жду проды!
ПРОООДЫЫЫ!!!! ПРОДЫ! ПРОДЫ! ПРОДЫ! ПРОДЫ!
Lord_Peverellавтор
Спешу обрадовать дорогие читатели, прода будет очень скоро. Я наконец-то более менее разгребся в универе, а также пришел к сложному решению не писать три произведения одновременно: это очень тормозит процесс, а времени и так нет. Сперва я закончу именно эту историю.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 23.10.2016 в 00:33
Спешу обрадовать дорогие читатели, прода будет очень скоро. Я наконец-то более менее разгребся в универе, а также пришел к сложному решению не писать три произведения одновременно: это очень тормозит процесс, а времени и так нет. Сперва я закончу именно эту историю.

Цитата сообщения Lord_Peverell от 23.10.2016 в 00:33
Спешу обрадовать дорогие читатели, прода будет очень скоро. Я наконец-то более менее разгребся в универе, а также пришел к сложному решению не писать три произведения одновременно: это очень тормозит процесс, а времени и так нет. Сперва я закончу именно эту историю.

Cпасибо, а то надежда уже собралась на дачу )))
Lord_Peverell
Оооо. Знакомая ситуация и с универом, и с тремя произведениями... Но хорошо, что вы наконец определились. Будем ждать проду.
Спасибо вам))
Lord_Peverellавтор
Chilla Lucky, вам спасибо за понимание скорее =)
Lord_Peverell
Да как тут не понимать. Я болею за вас и этот фанф всей своей черной душонкой и жду каждой проды как Хатико...
А у меня тут вопрос возник. Событие "Поступление в другие факультеты" Это что Малфоя засуните в Гриффиндор что ли?
Иллиарнекъ
Это, скорее, Гарри распределят на Рейвенкло
Цитата сообщения alla_andrievskaya от 25.10.2016 в 03:30
Иллиарнекъ
Это, скорее, Гарри распределят на Рейвенкло


А пейринг будет Гарри/Гермиона? Или тут вообще будет Джен?
P.S. Я тут заметил один юридический нюанс, если чистокровных волшебников официально не существует в магловском мире, то тогда и Конвенции на них тоже не распространяются...(а тут уже каждый думает о том, о чем ему позволит совесть хД)
Lord_Peverellавтор
Иллиарнекъ пейринг будет но не Гарри/Гермиона.
Юлия Фартер
Спасибо за продолжение) Не могу дождаться, когда же Гарри приедет в Хогвартс.
Lord_Peverellавтор
Юлия Фартер, в следующей главе уже будет распределение. Мне интересно мнение читателей, куда по вашему попадет Гарри Старк?)
Lord_Peverell
Боюсь показаться Стивом Роджерсом, но уж точно не в Слизерин. :)))
PS: Огромное спасибо за главу. Пусть она в какой то мере и проходная, но все же :)
Lord_Peverellавтор
Gaiwer, в какой то мере да, это скорее логичное продолжение предыдущей и возможность скорее перейти к учёбе в Хогвартсе, потому что там уже начнется более интересная часть повествования, причем со стороны Marvel тоже.
Юлия Фартер
Я думаю, что Гарри окажется в Рейвенкло. На Слизорине я его тоже не вижу.
Прода это хорошшшо)
Прода это полесссно)
И прелесссно)))
Цитата сообщения Lord_Peverell от 28.10.2016 в 19:02
Иллиарнекъ пейринг будет но не Гарри/Гермиона.



Флер, Дафна? Или обе?:)

Кстати у Тони же реактор должен был отказать на магической территории. События фильмов еще не произошли видимо. Локи будет?
Оу... надеюсь у них все будет нормально - пока ощущения не очень от Миневры (((
Спасибо за главу) буду ждать
Я, вроде, безумно рад проде, и, вроде, чувствую что плачу, но продолжаю есть кактус. Как же редка прода;(
не ожидал продолжения... автор,радуй нас чаще))
Lord_Peverellавтор
Харви Спектер, возможно, но не основной точно с ними.
Так нету пока реактора у него.
VeraL, интересно почему такое мнение о Минерве?
Kolerog, Crowner теперь да, постараемся почаще.

Приятно, только мало. Если бы не особенности задумки автора - было бы сложно даже вспомнить о чем же собственно был фанфик. Но все равно приятно было прочесть обновление.
Спасибо за проду :-)
Очень интересно))
Все это гребаное время я почти каждый день заходил на фанфикс лишь только для того, чтобы посмотреть нет ли у вас или у еще одного еще более ленивого автора пробы
Не разбивайте мое бедное сердечко еще несколькими месяцами ожиданий
jlt314 Онлайн
В каноне Марвела водятся не только мутанты и сверхпродвинутые инопланетяне, но и демоны и маги. Значит Тони ещё ни сном ни духом о таких личностях как Мандарин (мультипликационного канона, не то убожество из третьего фильма) или Стрэндж?
Спасибо за этот замечательный фик, хорошая идея. Один минус: главы выходят очень редко:(
jlt314
Стрэндж по таймлайну Марвел еще не маг. Он в автокатастрофу попадет к событиям второго ЖЧ
Недавно смотрела кино "Железный человек", оно мне очень понравилось, а сегодня нашла это произведение. =) Я рада, что авторы написали такой чудесный фанфик, надеюсь на скорейшее продолжение))
Lord_Peverellавтор
jlt314, мандарин будет и скорее всего нормальный. ЖЧ 3 и Эра Альтрона будут переделаны основательно. Но пока не начались даже события первого фильма (но скоро начнутся) а Доктор Стренджа события начинают развиваться паралленьлно ЖЧ 2, как сказали ниже. Так что это всё будет, но позже.
Lord_Peverell
А не будет ли включение магических прибамбасов в костюм ЖЧ нарушением статуса секретности? :)))
Цитата сообщения Gaiwer от 13.11.2016 в 20:11
Lord_Peverell
А не будет ли включение магических прибамбасов в костюм ЖЧ нарушением статуса секретности? :)))

Так и электричество так же могут считать магией, и его использование маглами так же считать воровством... В каком то фанфике читал про подобное, правда там для магов всё очень плохо закончилось: Всех чистокровных, и полукровок изловили, и запрели в лабораториях(всех прав людей они были решены, так как не имели какого либо гражданства, а те которые его имели тех лишили) сам то Гарри, как и остальные маглорождённые, смог этого избежать, так как рос то он в магловском мире, а вот Мафлоям, Уизли и остальным не так повезло...

Так что магические прибамбасы в таком костюме маги и не заметят, ибо 99% магов - гуманитарии, а общество в котором столько гуманитариев обречено на медленную и мучительную гибель...
Lord_Peverellавтор
Gaiwer, это два Старка. Когда их остановят чьи-то правила? Вообще я планирую переосмыслить взаимодействие мира маглов и магии. Хотя бы немного. Посмотрим что из этого выйдет.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 13.11.2016 в 22:55
Когда их остановят чьи-то правила?

Т.е. писать перьями Гарри не будет, я надеюсь? Прошу прощения, если сочтете это за сарказм, но я совершенно не понимаю, на кой черт полукровки, а тем более маглорожденные, используют перья и чернила.
Lord_Peverellавтор
Gaiwer, можно конечно притянуть за уши версию, что мол это разрабатывает мелкую моторику, так необходимую для колдовства, но как по мне бред это, так что нет, не будет разумеется. Но тетке Макго обещал хотя бы попытаться)
Lord_Peverell
Фух... Спасибо. :) И, можете мне не верить, но я с нетерпением жду урока зельеварения. xD
Ой, а мне было бы очень-преочень интересно почитать про взаимодействие Гарри со Снейпом. Это же уже не канон, Гарри тут куда более защищенней, не забитый несмышленный наивный мальчишка с улицы, это целая Школа-Старка (Джарвис тоже не в трех милях стоял). Да и если он не будет кричать (а в том, что он будет - я весьма сомневаюсь), что он Поттер - думаю, тут уж и Северус взглянет на него под другим углом.

*Пишет тот человек, который по уши залипает на Северитус и Снарри*
снейпоблэк
Не думаю, что Снейп вообще способен взглянуть на Поттера - Старка под другим углом. В ином случае получается полное ООСище.
А когда прода? :D
Мне кажется, что и сам Гарри способен иначе взглянуть на многое. Что-то в логике "судите по делам". Раз Снейп учит, и учит, по сути, хорошо (тех, кто желает учиться настолько, что готов пропустить мимо ушей любые оскорбления,лишь бы ЗНАТЬ), то и вопросов нет. А вот к Блэку могут быть вопросы. И уж, конечно (как мне кажется) Тони найдет способ повлиять на происходящее в школе, так или иначе. Это же Тони) А то, что он Гарри в обиду давать не собирается - предельно ясно. И это меня завораживает.
Цитата сообщения снейпоблэк от 14.11.2016 в 17:17
Ой, а мне было бы очень-преочень интересно почитать про взаимодействие Гарри со Снейпом. Это же уже не канон, Гарри тут куда более защищенней, не забитый несмышленный наивный мальчишка с улицы, это целая Школа-Старка (Джарвис тоже не в трех милях стоял). Да и если он не будет кричать (а в том, что он будет - я весьма сомневаюсь), что он Поттер - думаю, тут уж и Северус взглянет на него под другим углом.

*Пишет тот человек, который по уши залипает на Северитус и Снарри*


Откуда "это" выползло? Товарищи, дайте огнемет с прометием? Следуя заветам инквизитора Карамазова, ересь надо выжигать сразу, как только она проявится.

Цитата сообщения Gaiwer от 14.11.2016 в 18:43
снейпоблэк
Не думаю, что Снейп вообще способен взглянуть на Поттера - Старка под другим углом. В ином случае получается полное ООСище.


Согласен.
Gaiwer
Хм. Если Гарри начнет ему отвечать, либо же вообще устроит все как-то так, что никто не будет знать его фамилии (как он и говорил, внимание ему не нравится, а родители - лишь на слуху), Снейп (в первом варианте) либо еще более начнет с ним свариться, либо (второй вариант) будет язвить как и на всех остальных учеников. Это лично мое мнение. Углы же разные бывают, как и в графиках не только положительные числа существуют :)

Добавлено 15.11.2016 - 17:34:
TheWitcher
Свою ересь я не проповедую, вас к ней не приручаю, так что, прошу вас, уйдите от меня подальше, а я - от вас. Чтобы разойтись без лишних склок и ваших приснопамятных огнеметов, а то мне уже страшно *сарказм*.
И Хэппи нету( Может кто помнит секьюрити Старка?)
Lord_Peverellавтор
Нефть, пару раз кажется упоминался. Чаще будет фигурировать после случая с похищением я думаю.
А сколько времени осталось до ЖЧ 1?
Lord_Peverellавтор
FabledTria5, ну похитят Старка примерно за месяц до рождественских каникул Гарри.
Наконец-то адекватное и в принципе хорошее объяснение почему гоблины заправляют банком, спасибо,!
Lord_Peverellавтор
inkolm, спасибо, мы старались)
А ракетные удары по Поместьям чистокровных планируются? Ведь захомутать такого перспективного холостяка(а во многих фанфиках у ГП уже есть брачные контракты, хотя и большинстве своем, к окончанию фанфика ГП умудряется выкрутится) захотят многие, а другого простого способа нейтрализации угрозы свободе нету...
Кстати за одно вопрос: Если из снайперской винтовки(есть такие винтовки, которые и на милю(1,5 км) долбануть могут) "нейтрализовать" (стрелять будет маглорождённый)какого либо мага, то сможет ли министерство что либо сделать? Ведь магией не пользовались, а маглы не достойны внимания....
Lord_Peverellавтор
Иллиарнекъ, "будем посмотреть" по ходу сюжета. По поводу винтовки, думаю маги уровня хотя бы ближнего круга пожирателей обязаны иметь артефакты, которые будут защищать от физического нападения. Конечно расходуя на это энергию самого носящего мага, конечно это не панацея, но они должны быть. Было бы глупо со стороны того же Риддла, который полукровка никак себя не защитить..
Касательно подобного убийства, это же убийство. Причем тут маглы? Поймают если его за это и осудят. А способ здесь не так важен я думаю. Вообще, как я и говорил - будет видно по ходу. Сейчас сложно сказать нечто определенное.
Но точно скажу, что уже с василиском Гарри будет драться в собственной броне, а уж турнир трех волшебников так вообще интересно будет. Я всё жду момент, когда адекватно смогу ввести в фик Стренджа если честно))
А мне вот интересно, выдержит ли щит Стива аваду?) Плюс как Беннер будет реагировать на непростительные? Компиляция Локи с Волдом будет?)))
Lord_Peverellавтор
Это зависит от того как это преподнести. По сути в мире Гарри Поттера Авада - имба, убивает, разрушает то во что попадает, можно лишь увернуться.
В мире марвел щит Кэпа почти имба, практически неразрушим. Халк вообще неубиваем в мире марвел как таковой. Так что как только я буду до этих моментов доходить, буду представлять вам своё видение, которое, надеюсь, вам понравится.
Что имеется ввиду под компиляцией? Союз? Нет не будет. Быссмысленно на мой взгляд. Не сработаются как минимум =)
Вот кстати со щитом вообще непонятка какая-то происходит.
В фильме "Первый мститель" мы видим, что щит поглощает любую вибрацию - пули, выпущенные из пистолета, сминаются и падают на пол.
В фильме "Зимний солдат" Бернс ударом своей железной руки по щиту отшвыривает Кэпа на десяток метров, равно как и взрыв подствольной гранаты. Что??? Ведь по идее, удар железной рукой не должен возыметь какого-либо эффекта.
Что мы потом и видим в "Мстителях", когда Тор хреначит Мьёльнирром по щиту Кэпа.
А потом опять создатели фильма плевать хотели на "поглощение любой вибрации" - Кэпа, даже прикрывшегося щитом, отшвыривает на метры всякими ударными волнами и прочим.
Lord_Peverellавтор
TheWitcher, а Тони Старк должен был умереть от шрапнели в груди. Даже если магнит её держит, она не перестаёт быть инородным телом, которое будет гноиться. Много всякого. В любой вселенной. Это же сказка по большей частью, хотя конечно, придумав щит поглощающий вибрацию надо его и придерживаться. Это да.
P.S рука Баки не была тоже из вибраниума? Не помню если честно.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 18.11.2016 в 17:04
Иллиарнекъ, "будем посмотреть" по ходу сюжета. По поводу винтовки, думаю маги уровня хотя бы ближнего круга пожирателей обязаны иметь артефакты, которые будут защищать от физического нападения. Конечно расходуя на это энергию самого носящего мага, конечно это не панацея, но они должны быть. Было бы глупо со стороны того же Риддла, который полукровка никак себя не защитить..)

А есть ли такие артефакты вообще?(в каком то фанфике было, что пулю может отбить "Протего" но только в том случаи, если маг готов к атаке, а вот найперский выстрел для мага смертелен) И к тому же у них то это есть, а у их семей? у остальных магов? ведь Маглам то будет все равно какие там маги, валить будут ВСЕХ, да и к тому же щит то щитом, но против автоматической пушки щит помочь не сможет, силы кончатся и мага берут тепленьким, А касательно Риддла, так он будучи полукровкой, должен понимать, ЧТО маглы могут сделать со всеми волшебниками, да и со всем миром? Или его устраивало бы выженная радиоактивная пустыня? Хотя в некоторых фанфиках, действия Тома - результат очень тонких манипуляций Дамболдора, и анаграмма Волдеморт и все его действия происходили по сценарию этого самого Дамболдора...
P.S. Про инфразвуковые излучатели не забудьте, поможет Пожирателей "Принуждать к сотрудничеству"
Показать полностью
Lord_Peverellавтор
Иллиарнекъ, согласитесь не стоит считать "некоторые фики" частью вселенной в целом. Это отдельное видение отдельных авторов. Тут можно рассуждать как в одну сторону, так и в другую: когда силы начнут кончаться, всегда можно аппарировать, активировать экстренный портал. Так то по сути я сомневаюсь что от отравляющих газов маглов у магов есть защита. Учитывая манипуляции с пространством, можно в маленьком шарике который поместиться в карман держать столько газа, что разбив его можно хоть весь хогвартс потравить. Ну или усыпить или еще как-либо воздействовать.
Хочу прояснить, войны между магами и маглами в этом произведении не будет ни в каком виде. Гарри вся эта война волшебного мира будет очень долгое время до лампочки абсолютно. Он пришёл в мир магии чтобы познать магию, а не воевать с террористами вместо авроров. Дамблдор будет пытаться на него воздействовать, убеждать бороться с Волди, но нет у Гарри мотивации. Зачем? В этом будет неплохая ветка сюжетная. Конечно в конце концов Гарри победит Волан-де-Морта, а как иначе. Я подумаю еще каким я хочу видеть Волди, либо идиотом из канона, но тогда как по мне такой Волди не такой уж противник для Старка. Либо же противником уровня Мандарина или Локи. Не говоря уже о том что и в мире марвел злодеев достаточно для противостояния и на самого Волди можно будет начхать.
Фанфик только набирает обороты, более-менее четкие планы есть лишь на ближайшие несколько глав, в общих чертах курса до пятого представляю что хочу видеть, а уж дальше как пойдет.
Показать полностью
Маленький вброс насчет мира Марвел: если брать любую версию Стренджа, то не только в каноне, но и в подавляющем большинстве фиков Стивен всю МагБритания в бараний рог согнет за чашкой чая. Уровень, мягко говоря, разный.
Что до шрапнели в груди... кинон мне в этом плане меньше нравится, чем мульт из 90-х. Там у Тони искусственное сердце было, а ректор это уже внешняя приблуда...
И таки да, витаминные коктейли носителю тяжелых металлов прямо в груди не помогли бы)
Lord_Peverellавтор
Ник Иванов, да кто спорит.
"Волан-де-Морт! Я пришел договориться!"
Насчёт обоснования реактора - согласен. Я еще изучу другие варианты канона старка, посмотрим.
Lord_Peverell, а разве в первой части "Жезеного Дровосека" не гной был у Тони в том месте, где реактор стоит? Помните, там еще Пеппер морщилась, когда руку опускала?
Или что там было?
Таки пишется прода? Гимн ожиданию.
Lord_Peverellавтор
TheWitcher, да было. Я далек от медицины, но что то кажется если в груди гной. Причем постоянно. То это очень плохо кончится.
Kroid, таки да. До вокзала доехали уже)
Цитата сообщения Lord_Peverell от 18.11.2016 в 21:51
Ник Иванов, да кто спорит.
"Волан-де-Морт! Я пришел договориться!"
Насчёт обоснования реактора - согласен. Я еще изучу другие варианты канона старка, посмотрим.

Оо,с удовольствием посмотрела бы на это)))
Годно! Подписался! Надеюсь обновы будут почаще!

Насчет арк-реактора и осколков: меня в более-менее современных нотациях удивляет то, что вынуть эти осколки без проблем можно даже без сверхтехнологий Старка!!!

Насчет нагноений и т.п.: там фиг знает из чего осколки - может металл нейтральный, на манер титана?!

Вообще, по канону весело - реактор, чтобы стабилизировать осколки или держать жизнедеятельность и алкоголит Тони потому, что излучение водкой выводит...

Вообще, с всеми этими супергеройствами вечная головная боль: создавалось большинство образов в 50е где-то, обоснуй - на том-же уровне. Потом долго и щаааательно пытаются поднять планку по времени и технологии...
К примеру, канонически Супермен не летает, а просто прыгает хорошо: гравитация Земли ниже Криптона и мускулатура криптонца дает больше силы...
Но потом Супер начал вихлять в воздухе, ускоряться и т.д. и т.п.
Авторы подумали и обосновали все криптонитом: его дофуя в недрах Криптона и он блочит местным сверхспособности, благодаря которым они и спосоюны хоть как-то бороться с гравитацией Криптона...
И т.д. и т.п.
Простой паук в Спайдере стал мутантом, потом - целенаправленной мутацией и т.д.
Показать полностью
Siorinex
Супермен вообще в первых комиксах из рук мог стрелять маленькими суперменами
Lord_Peverellавтор
FabledTria5, чего?! XD o_0
Siorinex, ну собственно проблема обоснуя она стоит что в Marvel, что в Гарри Поттере. Мне до сих пор не даёт покоя Эра Альтрона. Решили сделать тут из Тони злого учёного, интересный ход, да. Ну блин нахрена ему второй ИИ понадобился? Попытались обосновать это тем что дескать Джарвис не может уследить за всем и всё еще развивается. Пусть будет так. Но потом, когда Старк достал КОРОБКУ с касетками, достал оттуда пятницу и загрузил в костюм, мы понимаем что таких ребят как пятница и джарвис у него блин коробка! Что ему мешало раз уж так надо защититить планету железным легионом загрузить их все (при необходимости наклепать новых. Раз уж он это может судя по всему) и поставить Джарвиса рулить этой братией? Моя логика тут просто задыхается в предсмертных конвульсиях.
Ну и ЖЧ 3 конечно. Там вообще. Ход с мандарином неожиданный и интересный (но обидно). А вот с костюмами вообще черт знает что. Особенно когда он таскал автомобильный акб и заряжал от него ядерный реактор? о_0. Внимание вопрос зачем было показывать все те чудеса с елочными шариками и перчаткой с шокером, если в любой момент он мог "позвонить" джарвису и прислать себе новый заряженный костюм или даже все? Я так понимаю марк 42 сел из за того что он эксперементальный? В любом случае был же серцеед с более мощным реактором... Да и потом они как то же добрались до места действия и как то функционировали... короче самая нелюбимя моя часть =)
P.S. Главу написал, отправил Ксении на доработку. Будет на днях я надеюсь выложено.
Показать полностью
Ждем главу. :)))
12/10 и лучший фанфик в истории (да)
Охренительный фанфик! Я получил море удовольствия и кучу положительных эмоций, читая его. Спасибо, что подняли мне настроение, автор.
Спасибо за продолжение 6-)
Lord_Peverellавтор
Спасибо всем за такие отзывы. Стараемся)
Большое спасибо за продолжение Автор всё очень понравилось
Хоть не Грифиндор( болезнь головного мозга) Спасибо Порадовали,Удачи вам вдохновения)

Интересно,Дамблдор сжует свою бороду после распределения?(ну или хотя бы подавится?)
Lord_Peverellавтор
Silverit, гриффиндор тут логически не подойдет)
Maryy85, ну я всё же думаю, что это событие для Дамблдора не является чем-то неприятным, чтобы так реагировать.
Очень круто, ни разу не видел Поттера в Когтевране. Хотя и Гарри Старка тоже. Жду проду с нетерпением!
Здорово! Неожиданно очень здорово! С нетерпением жду продолжения!
Цитата сообщения Radagant от 04.12.2016 в 12:42
ни разу не видел Поттера в Когтевране.

Это один из довольно частых вариантов. Первые два - гриф и слизни, грифы - чаще: тупо если фик следует канону.

Слизерин - второй по популярности. Обычно или "темный Гарри" если, или "хитрый".

Вороны - третье место. Обычно "умный Гарри".

Пуффы - редкость. Гарри в этом варианте более спокоен и придумать на его голову приключения при таком раскладе - сложно.
Помню, был замечательный фик с Гарри-пуффендуйцем, хорошим отношением с Малфоями и адекватным и человечным Снейпом. Но его удалил автор...Эта была такая редкость...
А вот Поттер на факультете Ровены бывает очень уж разным. То «просто умный», то «одиночка», то вообще почти гоблин. Интересно, каким будет этот? И как сложится его жизнь? И как это скажется на Старк-индастриз?
Rei_Alani
Тут будет очень умный одиночка гоблин)))
Rei_Alani
https://fanficstf.ru/fic54003 - не оно? Вроде не удален, просто заморожен...
У меня в избранном показало «удален». Спасибо огромное!
Всегда пожалуйста. Сам иногда теряю хорошие фики.
А прода выйдет? Уж очень хочется продолжения, ибо пока выходит очень круто. Автор, прошу, не забрасывайте этот фик, он заслуживает продолжения.
Lord_Peverellавтор
Radagant, уже отправлена соавтору на доработку)
Ну гдеее же)
Lord_Peverell, спасибо за продолжение :-)
Жду следующей главы)
Интересно, кто кого сильнее потроллит? Горе-зельевар "я-ниибацца-какой-крутой-и-нихера-ничему-вас-не-научу", или Гарри, научившийся искусству издевательств у Старка?)

С наступающим Новым Годом вас :-)
Спасибо за новогодний подарок!
С наступившим Новым Годом всех! Немного поправлю Автора:

"Ни эпической вспышки, ни взрыва ни, разумеется превращения в иглу". -"Ни эпической вспышки, ни взрыва, ни, разумеется, превращения в иглу." :)))
Lord_Peverellавтор
Siorinex, не за что))
Gaiwer, спасибо)
Lord_Peverell, спасибо за новую главу. Хотел спросить, у Вас чары восстановления подразумевают создание предметов из ничего (ну или трансфигурация воздуха, что для меня более естественно)? Я представлял себе когда читал, что яарыц восстановелния - это что-то типа тех чар, что продемонстрировали Дамблдор и Слагхорн, когда восстанавливают разрушенную гостиную во временном убежище Горация.
Свежо! Необычно! Ждем продолжения.
Lord_Peverellавтор
Palladium_Silver46, это другой тип чар, типа антипода эванеско.
Lord_Peverell, то есть под восстановлением подразумевается не создание предметов из ничего? Просто чары восстанавливающие вещь из небытия?
Lord_Peverellавтор
Palladium_Silver46, именно так, и именно ту вещь, которую когда-то туда "засунули" и ты об этом четко знаешь. Видел, слышал, сам "засунул.
Lord_Peverell, понятно. Спасибо за пояснение. Жду новых глав!
спасиб за проды. очень понравилось. жду еще.
Классный фанфик, подписываюсь. )
Интересно, жду проду, авторам вдохновения.
Мой приятель, по фандому ГП не фанатеющий, всерьез заинтересовался фиком. А это дорогого стоит!
С нетерпением ждем продолжения
Слишком медленно пишется.................
Ну, реал никто не отменял. :)))
Неплохая идея и хорошая реализация, ждём-с продолжения
Очень хорошая идея, мне вообще нравится Тони Старк - действительно оригинальный персонаж среди всех остальных героев Марвел. Особенно интересно узнать чем закончится первая встреча Гарри со Снейпом, полагаю Снейп мгновенно обнаружит, что Гарри "весь в отца". В общем автор, спасибо за хороший фанфик, жду продолжения!
Lord_Peverellавтор
Ведун, да собственно даже одна глава давно написана, уже отправлена Ксении но у нее пока времени вообще нету, да и у меня тоже не особо много чтобы пока писать дальше.
Gaiwer, собственно, так и есть)
Чёрный Дракон, Arhivist, спасибо.
Автор, как бы вас замотивировать дальше писать? У меня уже с января в машине один и тот же плейлист "Музыка Тони Старка" играет... Очень хочется продолжения для хорошего настроения! Будьте любезны)
Lord_Peverellавтор
lamborghini, так я-то замотивирован, а вот времени-то не хватает.
Я настолько люблю вселенную марвел, а уж о гп молчу, и прочитав больше тысячи фанфов гарри поттера, увидеть такое доброе уютное переплетение несовместимого была не готова.. но после прочтения меня просто ломает от желания кричать: мне мало!!!!! Спасибо, авторы, творите, рождайте все новое и новое и никогда не останавливайтесь! Спасибо вам за остывший кофе, о котором я напрочь забыла, погрузившись в ваш мир)
А почему заморожен. Все, конец?(
Замораживается автоматически через 3 месяца после обновления.
Хотелось бы продолжения - по этой заявке больше нет адекватных фанфиков, а ведь идея очень интересная - в общем будем надеяться, возможно заморозка подвигнет автора на новые творческие подвиги.
Lord_Peverellавтор
Продолжение будет обязательно, сейчас пока даже доступа к компьютеру не имею
Ура, спс за главу... Я тут смотрю, Гарри достаточно умный выходит, и походу Гарри Волдика будут ловить живым для опытов...
И ещё вопрос: Тролль то будет?(Гермиона, как я понимаю тут на высказывания Рона наплюет... )
Lord_Peverellавтор
Иллиарнекъ, будет я думаю. Пока об этом не думал. Разве что причина всех этих событий может иная какая будет. Посмотрим.
глава просто ШИК!!! Даже без беты!Так интересно ,что на очепятки ,не обращаешь внимания!
Автору спасибо за проду) но хотелось бы и чаще)
Бета... Могу помочь с этим. Опыт вроде есть.
Lord_Peverell
Троль уж очень интересный момент в каноне, так что действительно, хотелось бы оставить)

Добавлено 12.05.2017 - 22:48:
Отличная глава! спасибо за продолжение!
Здравствуйте! Спасибо Вам за интересное совмещение двух моих любимых фандомов)
Один вопрос. Ваш Майкл Коннор выдуманный или когтевранец из книг? Просто если из книг, то его фамилия Корнер. Очень уж цепляет глаз)
Lord_Peverell, спасибо за проду. Но что-то слабо верится, что Гарри не стал стебать префессора "я-тут-самый-ниибацца-какой-крутой-зельевар-а-вы-говно" в ответ.
Не похоже это на Старка)
Lord_Peverellавтор
Оливия Блейк, да, именно Корнер, на этот момент уже мое внимание обратили, но все равно спасибо. Позже будет исправлено.
TheWitcher, ну его сейчас в первую очередь магия интересует, да и стебать препода все же чревато, посмотрим потом по ходу сюжета что будет получаться.
Чтоб Гарри с генами Сохатого и под воспитанием Тони да не стал стебаться? Обязательно будет. Но позже. XD
Lord_Peverell, да ладно вам) Тони не боялся министров и всяких чинуш стебать, а тут какое-то занюханное чмо, с кучей комплексов и детских обидок. Такого сам Бог велел пинать))
Внезапная прода, я уже и ждать перестал...автор, спасибо)
О, наконец-то прода, спасибо )
ОНО ожило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Перековал мечи - наорала!" - из письма Гарри отцу, после попытки сковать из мечей доспех.
Охохох, чувствую наш профессор Флитвик освоит ноут и прочие полезные гаджеты. Так и вижу: главный зал. Обед. Стол преподавателей. И Флитвик, к примеру, играющий в энгри бёрдс!))Спасибо большое за произведение! ^^
Все-таки, классная вещь! Надеюсь, автор не забросит и муза не съест. =D
Это замечательный фанфик ! Я надеюсь что всё-таки: 1 Гарри в итоге будет жить в магловском мире и использовать заклинания для изобретений. 2 Продолжение не будет выпускаться через OVER До*ера лет каждый раз. (Просто потеряется интерес к фику тогда) 3 Гарри начнет стебаться в конце концов и начхает на сопливиуса. (А то не Стар он тогда)
Круто, прочитал на одном дыхании. Ну, судя по тосу, что я пишу в пол-четвертого ночи))
Сначала идея показалась мне сумасшедшей, не ожидал ничего хорошего, к тому же внутренний обоснуй ругался на оос Старка, и вообще.
Но во-первых, оигинальность завязки, во вторых, неплохой слог автора...
Очень все это интригует. Буду ждать с нетерпением. Особенно часть сюжета со Старком. Интересно, как марвеловские события переплетутся с ГП)
П.с. Хотя, я немного расстроен вашими "контрактами" на обучение в школе. Но я понимаю, что описывать школу и жизнь в ней "с нуля" - задача не для каждого.
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 31.05.2017 в 03:19
Круто, прочитал на одном дыхании. Ну, судя по тосу, что я пишу в пол-четвертого ночи))
Сначала идея показалась мне сумасшедшей, не ожидал ничего хорошего, к тому же внутренний обоснуй ругался на оос Старка, и вообще.
Но во-первых, оигинальность завязки, во вторых, неплохой слог автора...
Очень все это интригует. Буду ждать с нетерпением. Особенно часть сюжета со Старком. Интересно, как марвеловские события переплетутся с ГП)
П.с. Хотя, я немного расстроен вашими "контрактами" на обучение в школе. Но я понимаю, что описывать школу и жизнь в ней "с нуля" - задача не для каждого.


Ну я таки думаю, 3-4 Иерихона по Хогу решили бы проблему контракта, ибо контракт то есть, а школы нету, а найти на территории то место где ничего нету элементрано... Однако вот гибель маглорождённых не есть хорошо.А касательно чистокровок и полукровок(не знаю к кому именно в этом фанфике относится Гарри, однако то он будет с Тони, на КП и тоже может пустить ракету) мне... чем их меньше, тем меньше вероятность появления очередного "Темного Лорда"
З.Ы. Кстати Волдика то мне уже жалко, ведь если Гарри и Тони найдут крестраж, и разберут его, а с точнки зрения как Тони, так и Гарри, магия есть энергия и следовательно части души между собой связаны, то и по обртаной связи могут и Волдеморта заставить наблюдать как 7 Дамболдоров танцуют какнкан хД...
Показать полностью
Lord_Peverellавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 31.05.2017 в 03:19
П.с. Хотя, я немного расстроен вашими "контрактами" на обучение в школе. Но я понимаю, что описывать школу и жизнь в ней "с нуля" - задача не для каждого.

Ну может я был ленив, но другого вменяемого способа засунуть Гарри именно в Хогвартс я так и не придумал. Особенно когда есть Ильвермони и мы все об этом знаем) Не делать же было Хог единственной школой магии))
Шикарный фик! Оторваться невозможно! Хочется поскорее увидеть продолжение!

Добавлено 11.06.2017 - 11:57:
Цитата сообщения Lord_Peverell от 31.05.2017 в 17:30
Ну может я был ленив, но другого вменяемого способа засунуть Гарри именно в Хогвартс я так и не придумал. Особенно когда есть Ильвермони и мы все об этом знаем) Не делать же было Хог единственной школой магии))


Понятное дело что контракты это вынужденная мера.ничего страшного в этом нет.
Мда) полтора месяца на копипасту.
"Аккумуляторы", а не "аккомоляторы". В общем же, глава мне понравилась.
Lord_Peverellавтор
Из этих полутора месяцев на главу я смог выделить только день) но сейчас вроде по свободнее.
Начну с того, что сюжет прекрасен, и наконец пошел тот кроссовер, который я ждал.
Все очень интересно, но бета этой главе нужна как воздух.
По крайней мере, перефразировать предложения. Некоторые из них слабочитабельны.
Я вас, как автора, знаю давно, и фик этот мне понравился своим сюжетом. Так что, если хотите, можем поработать вместе.
Могу, например, "причестать" стилистику этой главы, а дальше посмотрим.
Если согласны, напишите куда-нибудь, обменяемся контактами.
Красота!!! Спасибо большое за продолжение )))
Спасибо за проду))))))))))))))))))))) !
Никогда не нравилась сцена с тролем, точнее отношение преподавателей.
Представляю себе картину как Гарри вовремя обеда в большом зале подходит к столу преподавателей и спрашивает как убить троля при следующей встрече:-):-):-)
Надеюсь что Гг не будет изображать из себя радостного идиота как в каноне, и озаботится получением достаточного арсенала оружия.
Интересно Гарри с Джарвисом будут учавствовать в поиске отца?
И лечением ранения с помощью магии, когда его найдут.
Старушка в 40? Понятно,до свидания.
Цитата сообщения Snake_sh от 28.06.2017 в 12:47
Никогда не нравилась сцена с тролем, точнее отношение преподавателей.
Представляю себе картину как Гарри вовремя обеда в большом зале подходит к столу преподавателей и спрашивает как убить троля при следующей встрече:-):-):-)
Надеюсь что Гг не будет изображать из себя радостного идиота как в каноне, и озаботится получением достаточного арсенала оружия.
Интересно Гарри с Джарвисом будут учавствовать в поиске отца?
И лечением ранения с помощью магии, когда его найдут.

Нарушение СТАТУТА. Вот если Его спасет сам Гарри, вылечит, а потом Тони найдут, то нарушения ене будет. Но если всё идёт по канону, то Тони соберёт миниреактор... и появление без него вызовет сильные вопросы...
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 29.06.2017 в 14:23
Нарушение СТАТУТА. Вот если Его спасет сам Гарри, вылечит, а потом Тони найдут, то нарушения ене будет. Но если всё идёт по канону, то Тони соберёт миниреактор... и появление без него вызовет сильные вопросы...

мне было бы откровенно плевать на статут, и если подумать то нарушения не будет, Тони в курсе о существовании магии.
у кого конкретно вызовет вопросы появление Старка без дырки в груди вызовет вопросы?
много вы в жизни видели случаев чтоб персонам подобного ранга кто либо вопросы задавал? опять же вопросы могут возникнуть только у тех кто подробно знает о ранении. Хотя отмазаться "я применил экспериментальные лечебные наноботы" не помню чтоб у Старка секрет того же ректора требовали выдать мировому сообществу.
P.S. я как раз и имел в виду что искать будет или сам Гарри или собраная им при помощи (к примеру)тех же гоблинов команда опытных магов.
Lord_Peverellавтор
Если кому интересно мое мнение, то человек с дыркой в груди вызовет гораздо больше вопросов, чем без нее)
Однако отказываться от АРК-реактора у Тони я пока не планирую, ну как минимум до событий ЖЧ-3 (которые будут очень сильно переписаны), потому что на палладии и реакторе строится очень неплохая сюжетная линия во второй части, которая раскрывает Старка.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 29.06.2017 в 22:39
Если кому интересно мое мнение, то человек с дыркой в груди вызовет гораздо больше вопросов, чем без нее)
Однако отказываться от АРК-реактора у Тони я пока не планирую, ну как минимум до событий ЖЧ-3 (которые будут очень сильно переписаны), потому что на палладии и реакторе строится очень неплохая сюжетная линия во второй части, которая раскрывает Старка.

Вот не надо вспоминать ЖЧ-3. Мало того, что Старка превратили из Железного Человека в какого-то марионеточника, так еще и "ой, я знал офигительный метод лечения, но столько бухаю, что вспомнил только когда мою девушку чуть не убили... и да, вспомнил уже ПОСЛЕ того, как она сама спаслась каким-то неведомым науке чудом".
Цитата сообщения Snake_sh от 29.06.2017 в 22:09
и если подумать то нарушения не будет, Тони в курсе о существовании магии.



Это не помешало Министерству устроить суд над Поттером, который колданул в присутствии своего двоюродного брата.
Цитата сообщения Магов от 01.07.2017 в 15:14
Это не помешало Министерству устроить суд над Поттером, который колданул в присутствии своего двоюродного брата.

Кстати говоря да, ведь на близких родственников Статут не распространяется. И ещё... А почему сразу то на Поттера подумали? Или у них слежения на палочки наложены? А если на палочки, то КАК Министерсво профукало махач на кладбище?
Lord_Peverellавтор
Да это не важно, он спасал свою жизнь, он имел права применять магию при родственнике или левом магле - не суть важно. Просто искали повод, чтобы дискредитировать Поттера в министерстве и нашли его.
Цитата сообщения Иллиарнекъ от 02.07.2017 в 14:14
Кстати говоря да, ведь на близких родственников Статут не распространяется. И ещё... А почему сразу то на Поттера подумали? Или у них слежения на палочки наложены? А если на палочки, то КАК Министерсво профукало махач на кладбище?


Надзор накладывается не на палочку, а на то место, где живет волшебник. Как-то глупо - волшебник может переехать и нужно будет снова накладывать Надзор...А с палочкой и проще и контроля больше - отследили бы и битву на кладбище.
И да, ту битву не засекли потому, что там нет живущих поблизости магов.

Добавлено 02.07.2017 - 16:39:
Цитата сообщения Lord_Peverell от 02.07.2017 в 15:07
Да это не важно, он спасал свою жизнь, он имел права применять магию при родственнике или левом магле - не суть важно. Просто искали повод, чтобы дискредитировать Поттера в министерстве и нашли его.


Безусловно. Это всего лишь повод. Но как по мне, так это ляп Роулинг. Ляп, потому что Дамблдор даже не сделал хоть какое-то замечание по этому поводу, мол, Поттер не колдовал при постороннем магле, а при кузене, который знает о магии.
Показать полностью
Да вообще все это судилище натянуто: оппаньки! Мы внезапно перенесли на несколько часов заседание, всех занятых людей предупредили заранее, а подсудимого и председателя Визенгамота - забыли и послали сову после начала!
Цитата сообщения Siorinex от 05.07.2017 в 01:05
Да вообще все это судилище натянуто: оппаньки! Мы внезапно перенесли на несколько часов заседание, всех занятых людей предупредили заранее, а подсудимого и председателя Визенгамота - забыли и послали сову после начала!


Ну читал фанф(найти уже не могу, видимо потерли, либо сменили название), где Гарри напрямую не заявлял, то Волдик возродился(Он сообщил ,что появился какой то волшебник и назвал себя Волдемортом, он его в отвпет послал, кинул в него ближайщем надгробьем, и удрал через кубок)... Наоборот, он ТРЕБОВАЛ от министерства доказательства, что Волдеморт на самом беде существовал, а не был банальной "уткой" Министерства, для большего контроля чистокровный и маглорождённых волшебников... И что очередной Волдик, это очередная попытки министерства обобрать обычных волшебников ну и остальные конспирологические измышления...
Таки там суд ТОЖЕ проходил в таком же виде, вот тока Поттер принес трофей - плащ Дементора...
Как то так и ожидалось, в принципе. :))) Большое спасибо за главу.
PS: Ждем продолжения. :)
Спасибо за проду!)))))))))))))))))))))
А что мешало Старку-младшему так же просто забить на отработку у Снейпа?) Исключить - не исключат, а чего еще, собственно, бояться?) И, кстати, это же гет? Можно ли узнать пейринг Гаррикинса?) Или это еще не решено?) Или его вообще не будет?)
"В общем оставшаяся часть кортежа попала в засаду.. Чёрт это я во всем виноват! Если бы я был рядом я бы смог спасти его!" - пропущены запятые. Далее по тексту тоже есть места, где допущены пунктуационные ошибки.
Фанфик хорош, но немножко грустно, дождавшись главу, понять, что она на 80% состоит из дословного пересказа сцены из фильма и книги(( автор, миленький, дальше ведь будет снова захватывающая глава?)
Lord_Peverellавтор
MrSmith_lol по факту ничего не мешало, но не забываем, ему одиннадцать, он вдали от отца в незнакомом средневековом мире. А в этот конкретный момент даже отец пропал, особо на рожон лезть смысла нет, как и делать из Гарри Хама вообще. Здесь я вижу такую грань, подвергают опасности - послать, какое то наказание типа отработки у Снейпа: сам виноват, либо не попадайся, либо хитри. Да и в целом по ситуации, если Гарри совсем обнаглеет, неужели администрация школы на него управу не найдёт? Даже без исключения?
По поводу пейрингов, да Гёт, да будет пара и у Гарри и его отца. И если с Гарри я точно определился, насчёт Тони есть три варианта, вполне возможно будут все и по очереди, Но раскрывать заранее не буду, все таки тот самый основной пейринг Гарри начнётся курсе на 5. Не хочу сейчас спойлерить. Как в сюжете дойдёт, будет в шапке отмечено.


Добавлено 11.07.2017 - 20:52:
Kavanagh я стараюсь сокращать заимствования из канона Поттерианы, по фильмам чуть сложнее, нужно хоть немного показать будет становление главных героев марвела в фике. Пока Гарри в этом не участвует, особых отличмй не выйдет. Но таких героев которые будут чуть расписаны будет кроме Стака только два и там уже "в замесе" будет и Гарри. Так что канона будет все меньше и меньше в каждой главе.

За очепятки извиняюсь, ответил с телефона))
Показать полностью
Kavanagh
Полу-бета, полу-соавтор посыпает голову пеплом.
Но я предупреждал автора, что пунктуация - коварная дама, и иногда укладывает меня на лопатки.))
Вы уж простите, я даже не буду оправдываться тем, что правлю, в основном, стилистику.
Lord_Peverell, спасибо большое за продолжение! ))))
Внезапнопрода.
Наконец пошла ветка Железного Человека!
По канону Тони сейчас опять сошелся с Пеппер. Даже предложение сделать собирается. Хотелось бы увидеть именно этот пейринг, хотя это уже на усмотрение автора.
Спасибо за проду!
Кстати самый простой вариант найти Тони, это отправить ему сову с запиской и портключом :-)
Спасибо за интересный фанфик - с нетерпением жду, что будет дальше))))
Даже захотелось Железного человека пересмотреть :)

Snake_sh
Кстати, да! ^_^ Если только сову не подстрелят на подлёте. Да и как она в пещеру к нему проберётся... Тогда уж, просто отправить к нему сову с датчиком - что б отследить месторасположение))))
Lord_Peverellавтор
Цитата сообщения FabledTria5 от 12.07.2017 в 10:09
По канону Тони сейчас опять сошелся с Пеппер. Даже предложение сделать собирается. Хотелось бы увидеть именно этот пейринг, хотя это уже на усмотрение автора.

Ну, на самом деле я вообще не понял этого. ЧП я посмотрел еще в день премьеры, и вот такое внезапное появление Пеппер меня озадачило. Они же вроде как разбежались, как сказал Тони в "Гражданке" по поводу "будет или нет" пока сложно сказать. Будет видно.

Snake_sh, как и сказал Izyel, Старк в плену у террористов. В пещере, вход в которую закрыт воротами. Сова туда никак не проникнет. Теоретически она просто будет сидеть у этих самых ворот. Террористы же, может в порыве хорошего настроения или от нежелания тратить патроны постараются ее выгнать (возможно). Но раз она вернется скорее всего на месте и пристрелят.
Вообще сама идея вот этого "читерского" использования сов меня не прельщает. Нет, ну серьезно, их часто выставляют какой-то панацеей. Я же предполагаю как то так: сова может найти место где уже была, либо место "забитое в базу", либо же человека, которого "знает". Все это вписывается в рамки магической птицы. Не более. Предположим они какой-то особой породы или на них накладывают комплекс чар, чтобы они легко находили косой переулок, министерство или еще какие то общественные объекты маг. мира. Ибо так и должно быть. Далее сова может найти конкретный адрес. Ну с поправкой на вошлебность птицы - возможно.
Найти человека? Ну, если только "видела" и "запомнила" его ауру каким-то образом и может её находить. Даже это уже выглядит притянутым за уши. Не говоря уже о том, чтобы найти незнакомого, не ясно где запертого магла. В магловском мире ФИО вообще не решает. Полные тезки явление редкое, однако встречается. Как сова может найти Старка? Какая "точка опоры" для поиска?
P.S. к слову, даже не подумал о таком способе)) но даже если бы подумал - не воспользовался бы. Если бы Гарри смог освободить отца с помощью каких-либо магических манипуляций, он бы не стал Железным человеком. Конец истории))
Показать полностью
Цитата сообщения Lord_Peverell от 12.07.2017 в 17:12
...
P.S. к слову, даже не подумал о таком способе)) но даже если бы подумал - не воспользовался бы. Если бы Гарри смог освободить отца с помощью каких-либо магических манипуляций, он бы не стал Железным человеком. Конец истории))

Вот что то мне подсказывает, что Хвоста(я так думаю, электрошоком тот не отделается, травмирован буден сильно, и удрать от Гарри не может точно, хотя вот от министерских может и смыться, особенно если хвостика вылечат), да и Волдика ждёт сурприз...
Цитата сообщения Izyel от 12.07.2017 в 16:52
Спасибо за интересный фанфик - с нетерпением жду, что будет дальше))))
Даже захотелось Железного человека пересмотреть :)

Snake_sh
Кстати, да! ^_^ Если только сову не подстрелят на подлёте. Да и как она в пещеру к нему проберётся... Тогда уж, просто отправить к нему сову с датчиком - что б отследить месторасположение))))


за совой можно и на метле слетать ;-) Прибыть в примерное место нападения на конвой и выпустить птицу( это чтоб далеко не лететь)

Добавлено 12.07.2017 - 23:06:
Цитата сообщения Lord_Peverell от 12.07.2017 в 17:12

Вообще сама идея вот этого "читерского" использования сов меня не прельщает.


это как я понимаю и есть основной аргумент. ))))
а по поводу что Тони не станет ЖЧ так ведь идея могла придти в голову Гарри не сразу а как раз к тому моменту когда его отец вырвался от терористов. чтоб Тони не шарахался по афганистану почем зря ))
Цитата сообщения Snake_sh от 12.07.2017 в 23:03
за совой можно и на метле слетать ;-) Прибыть в примерное место нападения на конвой и выпустить птицу( это чтоб далеко не лететь)

Зачем? Сове на лапу маячок ну или иную магическую следилку, далее перенос на обычную карту, ну и затем Джравис передаёт куда надо, и туда отправляют войска...
Иллиарнекъ
Да вам прям в комманду "Как это должно было закончиться."))
Да, наверно так было бы проще.
Но Гарри 11 лет, Джарвис - просто копьютерная система по типу вопрос-ответ. Да, очень продвинутая, но все же не гений тактическо-магических решений.
Да и никто не гарантировал, что террористы не прихлопнули бы заложников при штурме.

Добавлено 13.07.2017 - 00:39:
Иллиарнекъ
И еще один маааленький аспект. Не знаю, насколько выносливы магические совы, допустим, она все же долетит из Шотландии, в Афганистан. Если ей хорошо обьяснят, куда лететь. Сколько времени это займет?
Я вот не помню, в первых главах, совы тоже из Америки посылки доставляют?
Тогда у меня и к автору будет неудобный вопрос про трансатлантических сов.
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 13.07.2017 в 00:35
Иллиарнекъ
Да вам прям в комманду "Как это должно было закончиться."))
Да, наверно так было бы проще.
Но Гарри 11 лет, Джарвис - просто копьютерная система по типу вопрос-ответ. Да, очень продвинутая, но все же не гений тактическо-магических решений.
Да и никто не гарантировал, что террористы не прихлопнули бы заложников при штурме.
...


Ну я не думаю, что Джарвис прям уж жесткая программа, да и на общение более менене способен...
Касательно "Как это должно закончится" так мое видение тут : "Автору виднее, что и как описать" Хотя вот помечтать можно, глядишь и угадаешь мысль автора на данном направлении...


Доктор - любящий булочки Донны

Добраться аппарацией или портключом держа в руке клетку с совой гораздо быстрее и проще будет, и пару-тройку взрослых магов нанять для безопасности.
Кстати можно и самолетом-вертолетом добраться если магические способы доставки исключить.
Lord_Peverellавтор
Цитата сообщения Доктор - любящий булочки Донны от 13.07.2017 в 00:35
Иллиарнекъ
Я вот не помню, в первых главах, совы тоже из Америки посылки доставляют?
Тогда у меня и к автору будет неудобный вопрос про трансатлантических сов.

Да, есть такое. Тут два варианта, либо прицнпип почты России, сова долетает до некого промежуточного пункта и её груз цепляют к другой, либо работает в случае дальних отправок система порталов, т.е сова портключем переносится в Шотландию или куда там, а оттуда летит.
---
Вообще поиск кого-то то совой меня вводит в недоумение. А чего же в каноне во время войны авроры так пожирателей не ловили? Или третья, четвёртая, пятая книга, все с ног сбились ищут Блэка и сбежавших пожирателей, но никто не додумался отправить сову. Массовый тупняк? Да не, скорее просто это так не работает. Защита поместий не даёт? Так Блэк по пещерам и помойкам сколько шлялся?
Меня все ещё дико интересует как автор планирует Марвелских чародеев мешать с Роулинговскими=)
Lord_Peverellавтор
Ведун, здесь нет проблем. Магия будет "единой" с небольшими поправками канона как Поттериана, так и марвела. По моим прикидкам выйдет достаточно обоснованно. Это по самой магии.
А именно чародеев марвела с земли только два: Стрендж и Ванда, уверяю, все прекрасно впишется))
---
Меня больше волнует ЩИТ и мир магии, вот тут буду прямо думать как все это организовать.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 13.07.2017 в 13:48

---
Меня больше волнует ЩИТ и мир магии, вот тут буду прямо думать как все это организовать.

---
А там ещё Асгард и Боги=) Я уж не говорю про Звёзного лорда и Ко. Но в целом такие кроссы как глоток свежего воздуха, учитывая что пишете вы не плохо. Адачи!

---
Меня больше волнует ЩИТ и мир магии, вот тут буду прямо думать как все это организовать.


Я скромно напоминаю, что Призрачный Гонщик - тоже часть вселенной марвел. И он появлялся в ЩИТе, есои я правильно помню. Значит в этой вселенной есть ещё и Дьявол...
Lord_Peverell
Ты попал)) сейчас тебя заставят писать кроссовер со ВСЕЙ вселенной Марвел.))
П.с.*с задних рядов* Там еще и Ксавье где-то, со своими мутантами.
П.п.с. Муахаха
Там еще и Мандарин с его кольцами есть))))
Цитата сообщения FabledTria5 от 13.07.2017 в 17:19
Там еще и Мандарин с его кольцами есть))))

Мандарин с его кольцами остался в другой марвелловской вселенной. С идентификацией по номерам у меня проблемы, так что назовем это "вселенной мультсериалов 90-х", а в данном фике речь о киновселенной Марвелл...
Ник Иванов
Так ведь была короткометражка, где на него намек был?
Lord_Peverellавтор
FabledTria5, да, много в фильмах подсказок что мандарин есть.
По поводу щита. Дело не в отдельных магах как таковых, а то что на земле скрыт целый магический мир. И не в где-то как в Асгарде, а под боком.
Цитата сообщения FabledTria5 от 13.07.2017 в 17:55
Ник Иванов
Так ведь была короткометражка, где на него намек был?

Цитата сообщения Lord_Peverell от 13.07.2017 в 18:52
FabledTria5, да, много в фильмах подсказок что мандарин есть.
По поводу щита. Дело не в отдельных магах как таковых, а то что на земле скрыт целый магический мир. И не в где-то как в Асгарде, а под боком.


Хмм... насчет Мандарина пропустил, хотя и было ощущение, что не могли ребята из Марвел так слить такого персонажа. Вплоть до того, что тот самый "я просто актер" мог и, гм, ввести Старка в заблуждение)

Что до ЩИТа и скрытого мира... "нелюди" тоже имели "скрытый мир", и как-то ЩИТ это профукал)
Lord_Peverell
Маги вроде Стренджа тоже от ЩИТа успешно скрывались. Так что все тут просто. В ЩИТе обычные маглы работают, с чего им найти скрытый чарами мир?
Lord_Peverellавтор
Ну нелюдей меньше чем магов, о них не знает правительство, что самое главное. Тут ещё будет вопрос о вмешательстве когда война магов коснётся и магов. Но это все не скоро.

Добавлено 13.07.2017 - 21:17:
Ник Иванов, к "актеру" в тюрьму пришёл человек и сказал что то типа "Вы взяли чужое имя, его хозяин хочет его вернуть". Посмотрите короткометражку " да здравствует король "
Lord_Peverell

посмотрел, все равно непонятно, о каком Мандарине идет речь - просто духовном лидере Десяти Колец (о чем можно было подумать уже после первого фильма) или о "мистическом Мандарине", стыревшем силу у межпланетных драконов...
Lord_Peverellавтор
В первом фильме есть сцена, где Старку показывают оружие его и араб спрашивает, впечатлены? Так вот когда Тони смотрит по сторонам, видит боевиков. В том числе лысого, который отдал Марк 1 обадайе. Так вот у лысого в той сцене (с оружием) можно увидеть на руке кольцо, похожее на одно из колец макклуан. Так что намеки в квм есть. Что касается этого фика, нормальный мандарин (с кольцами) будет.
Пришел как-то Звездный Лорд в Хог:
- Я - Звездный Лорд!
- А по имени?
- Меня все так и называют - Звездный Лорд!
- Блин! И этого по имени нельзч называть!

Приехал как-то Чарльз Ксавье к Дурслям:
- Впш племянник - нормальный, просто он мутант!
- Развелось ненормальных! - вопил Вернон, выпихивая профессора и Магнито за дверь.

Долго Мандарин искал десятое кольцо. И нашел его в избушке Гонтов.
Тут и сказочке конец - нафига инвалиду больше пяти штук, если руки второй нет?!

По ночам Гарри надевал костюм и в город выходил совершать подвиги наш добрый сосед - человек-Волдеморт...

Очень интересная работа) С удовольствием слежу за ней)
нечтонечтонечто!! Не думала, что кроссовер ГП и Железного человека получится и на 10 процентов таким интересным.
Вау!
Как дела с продой? Есть какие-нибудь новости?
Lord_Peverellавтор
Магов, скорее нет, чем да. Работа каждый день до вечера до конца августа как минимум, а там будет видно. Но развивать фанфик я планирую.
Автор, как дела? Дай проду )
Лорд, Миледи, как ваше здравие?
Lord_Peverellавтор
Здравие неплохо, но вот компьютера пока нету, писать не с чего))
компьютеру вашему скорейшего явления пред ваши очи.
уж больно пишите занятно.
ну и ясный ёж , здоровья и творческих успехов.
Можем открыть маленький фонд и помогать копеечкой)
Lord_Peverellавтор
Abdr, было бы, конечно неплохо, но в принципе основу я уже собрал, на днях думаю уже начну продолжение дописывать.
как ярый фанат железного человека очень и очень жду.
Цитата сообщения Lord_Peverell от 21.10.2017 в 23:31
Abdr, было бы, конечно неплохо, но в принципе основу я уже собрал, на днях думаю уже начну продолжение дописывать.

миленький автор, не томи помираем уже тихонько.
Lord_Peverellавтор
Цитата сообщения Abdr от 16.10.2017 в 15:03
Можем открыть маленький фонд и помогать копеечкой)

Ну в общем идея мне, как я и говорил кажется интересной. В шапку я записал реквизиты. Буду рад любой поддержке.
P.S. Что, по идее, самое главное. Новая глава уже отправилась Бете. Буду стараться находить больше времени на фанфик.
Я так понял глава будет к новому году?)
Lord_Peverellавтор
barsamaga , чуть раньше, а к Новому году, быть может, будет еще)
Здравствуйте, дорогой Lord_Peverell
Открыла главу и сразу закрыла. Не хочу никого обидеть, но у вас что-то глюкануло и глава отображается сплошным текстом. Вообще сплошным. Вы не могли бы исправить этот баг? А то читать очень тяжело((( Примерно так же, как и ждать новую главу вашего шедевра)))
Что за стена текста? Где абзацы?
Йессс! Мы дождались проды!

Фигово только, что переносы замылились.
Lord_Peverellавтор
Принцесса Прерий
Кантор
Siorinex

Спасибо. Исправил.
Я смотрю сюда и Доктор Стренж затисался?)
О как, любитель "договоритсья" и тут отметился? :-) Интересно, очень интересно :-)
Оу! Стрэндж!
Я рада восстанию из мертвых фика))
И еще раз: Стрэндж! Не фокусы и дешевые проделки родом из Хогвартса, а настоящая магия.